Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности
Специально оборудованные учебные кабинеты
сведения об специально организованных кабинетах
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Детская мебель и оборудование помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей. Стулья и столы промаркированы в соответствии с ростом детей.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Нет
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
- электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ средствами обучения и воспитания.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
НЕТ
Специальные условия питания
НЕТ
Специальные условия охраны здоровья
НЕТ
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В учреждении функционирует локальная сеть, подключен интернет. В учреждении осуществляется контент-фильтрация, система позволяет блокировать веб-сайты с содержимым, не предназначенным для просмотра как детьми, так и взрослыми в образовательном учреждении.
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам возможен для организации обучения осуществляется при руководстве педагога.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам возможен для организации обучения и осуществляется при руководстве педагога.
Для повышения качества педагогического процесса в детском саду используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы и другие. В практике используются мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. В группах ДОУ (старшая, подготовительная) имеются интерактивные доски, к которым, под присмотром воспитателя, обеспечен доступ обучающихся. На интерактивной доске дети работают с обучающими видео коммпакт-дисками и с интерактивными обучающими пособиями.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
НЕТ
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие, интернат отсутствуют
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие, интернат отсутствуют